Урок по теме "Техногонка"


Для проведения данного урока необходимо провести предварительную подготовку в виде опроса учеников.
Я опрос проводила с использованием следующей Google формы:


В начале урока по теме "Техногонка" я результаты опроса показывала ребятам на экране. Ребятам было очень интересно узнать, что их ответы учтены и представлены на общей диаграмме. Несколько минут мы потратили на разбор этой диаграммы:


Определив, кто с какого устройства из ребят выходят в Интернет я задала ребятам следующие вопросы:
  1. Что такое гаджет?
  2. Перечислите известные вам гаджеты?
  3. Что такое гаджетомания?
 Далее вниманию ребят я предоставила видеоролик про современный гаджет:

После просмотра все должны были ответить письменно на вопросы по видеоролику:
  1. Чем отличается 3D-принтер от обычного принтера?
  2. Где можно использовать 3D-принтер?

Далее на уроке разговор пошел про устройства дополнительной реальности. Я выясняла знают ли они  что это такое, с какими устройствами они уже встречались или видели их. Потом мы вместе просматривали видеоролик об устройстве дополнительной реальности  разработке компании Google – Google Glass.

Реакция после просмотра у детей была очень положительная. Очень многие заинтересовались этой разработкой. Первый вопрос после просмотра: "Сколько они стоят?" (если будете показывать своим ученикам это видео - не удивляйтесь). Честно говоря, я не интересовалась этим и поэтому на следующий урок одним из пунктов домашнего задания был поиск дополнительной информации по этому гаджету. 
Далее ребята письменно отвечали на вопросы по видеоролику: 
  1. Перечислите основные возможности Google Glass (не менее 2 возможностей) 
  2. Представьте, что вам во временное пользование достался гаджет Google Glass. Как вы его станете использовать?

Следующими гаджетами для изучения стали:

  • Устройства с управлением с помощью жестов и взгляда
 
  • Воздушный дисплей



Комментариев нет:

Отправить комментарий