пятница, 27 января 2017 г.

Случайный выбор из списка

Уважаемые гости моего блога, сегодня представляю вашему вниманию интересный сервис для выбора человека из списка.
Этим сервисом я активно пользуюсь на занятиях, поэтому смело могу заявить, что эффект он производит на обучаемых потрясающий.
Итак, начнем...
Нередко на своих занятиях я вызываю учащихся к доске. По каким критериям у меня происходит выбор студента:


  1. Если обучаемому необходимо закрыть плохую оценку или у него очень мало оценок;
  2. Если обучаемый все занятие мешает мне вести это занятие;
  3. Если предыдущие критерии не подходят я обычно выбираю по числу, номеру месяца или году.


Ну, все эти действия я выполняю в случае острой необходимости или если отсутствует Интернет в кабинете. Гораздо чаще я пользуюсь онлайн-сервисом.
Таким сервисом является  Namepickerninja.com.

Namepickerninja

Этот сервис выбирает случайным образом одного человека из списка. Для выбора необходимо всего-лишь иметь под рукой уже набранный в текстовом документе список людей. Подробную инструкцию по использованию смотрите на скриншотах ниже.











Комментариев нет:

Отправить комментарий